Дата:

16 апреля 2012

Категория:

Архив

Паломничество РЕК по Израилю вышло в топ-новости российской прессы

В течение прошедшей недели о паломничестве членов Российского еврейского конгресса по израильской пустыне сообщили десятки российских и зарубежных СМИ. Финальной публикацией, вышедшей 16 апреля, стал репортаж не полосах крупнейшего глянцевого еженедельника «StarHit«, издающегося тиражом 650 тыс. экземпляров. Поход РЕК стал событием недели и для масс-медиа, наиболее популярных у интеллектуальной элиты — таких, как телеканал «Дождь«, газета «Коммерсант» и портал «Слон.ру«. 

Газета «Коммерсант» написала о паломничестве РЕК дважды.
Первая публикация вышла уже на следующий день после возвращения участников похода в Москву, ее предварял анонс с фото на первой полосе, прямо под «шапкой» номера. Кроме того, этому событию была посвящена часть репортажа с церемонии в честь 5-летия «Business FM» (номер газеты от 16 апреля), где поход по Израилю стал одной из обсуждаемых гостями тем и внес, по словам корреспондента, «некоторое оживление» в происходящее.

Респектабельный информационный портал «Слон.ру» в понедельник поставил свой материал о событии в число главных новостей дня. А телеканал «Дождь» пригласил президента РЕК Юрия Каннера в эфир своего вечернего выпуска новостей «Здесь и сейчас». Глава РЕК не только во всех деталях рассказал об этом походе, но и впервые в истории этого телеканала (а, возможно, и всего российского телевидения) в прямом эфире отметил праздник Песах: он прочитал иудейскую молитву, выпил кошерного вина с двумя ведущими новостей и вкусил с ними пасхальную мацу (видеозапись эфира по ссылке).